Видеостойки отзывы владельцев

Чем можно заняться прямо сейчас, не вкладывая вообще или с копеечными вложениями!

У какого производителя или поставщика вы покупали ВИДЕОСТОЙКУ ?

Можно выбрать до 7 вариантов ответа

Результаты голосования

Автор темы
kvehbek

Видеостойки отзывы владельцев

Сообщение kvehbek » 08 янв 2016, 11:11

Реклама на мультимедийных стойках, что это за тема такая ? Кто знает ? :?:

namek
Администратор
У вас есть свой бизнес ?: да
Контактная информация:

Re: заработок - бизнес

Сообщение namek » 08 янв 2016, 11:55

рекламная стойка
Занимаюсь этим бизнесом 6 месяцев и с уверенностью могу сказать, что этот бизнес не идет в маленьких городах. Производители видеостоек позиционируют этот бизнес, как высоко окупаемый, но на самом деле это не так. Мой опыт таков: у меня было такое же желание - создать дополнительный доход. Купив видео стойку за 47 т.р., в г. Екатеринбург, договорившись с ТРЦ об аренде 1 кв.м. Арендодатель сразу установил мне аренду в 10 т.р., плюс обязательным условием был обеспечительный платеж в 10 т.р. Как вы уже знаете, формат ролика на таких видеостойках – специфический. У рекламодателей таких роликов нет. Так вот, я начал заниматься поиском рекламодателей, звонил по парикмахерским, салонам красоты, магазинам, фитнес клубам, кафе, аптекам, можно сказать, что я обзвонил почти всех, кто мог дать деньги на рекламу. Предприниматели с неохотой слушали мои предложения, но как только я говорил свою цену, в них просыпался интерес. Цена моя составляла: 2000 т.р., за ролик в 15 сек., 178 показов в день. Я собрал пару рекламодателей, которые заказали у меня рекламу и все, на этом рекламодатели закончились. Я начал соваться к крупным организациям и сразу столкнулся с вопросом: «Молодой человек, какая мощность у вашей рекламы (какой обхват)?». Мощности у меня не было, была всего одна стойка и предложить я ничего не мог. У меня была возможность купить еще пару стоек, но ТРЦ аренду на такие стойки не давали. Удивительно, даже то, что магазины и