КОМПЬЮТЕРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Чем можно заняться прямо сейчас, не вкладывая вообще или с копеечными вложениями!

Автор темы
ded

КОМПЬЮТЕРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Сообщение ded » 06 янв 2016, 14:11

Здравствуйте. Что-то тут людей маловато, да и ладно. Пиши я собственно здеть потому, что собираюсь открыть свою мастерскую по ремонту компьютеров и ноутбуков. Есть значительный опыт ремонта компьютерной техники, но совсем нет опыта в предпринимательской деятельности. После НГ праздников собираюсь регистрировать ИП, инстумент у меня имеется. Город 500 тыс.чел. Существует несколько сервисов, но нмастер там просто зашивается. Собственно сам вопрос: может кто сталкивался с таким делом, поделитесь опытом. С какими проблемами можно столкнуться :?:

Николай

Re: КОМПЬЮТЕРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Сообщение Николай » 10 янв 2016, 19:20

Просто мастерской мало, вот открытие комиссионного магазина по продаже б/у принтеров компьютеров и другой электронной техники.а так же возможность скупать оборудование(принтеры мониторы компьютеры и т д.)по остаточной цене, а также продавать бу запчасти к орг техники.

Андрей

Сообщение Андрей » 18 янв 2016, 15:44

Посчитали мы с другом сколько может стоить такое дело и передумали, на 300 т.р. не откроешь! Нужно понимать, что первые 3-4 месяца будешь работать в минусссс, а потом в "0". Нужно финансовая подушка за аренду, зарплата мастеру, реклама и т.п. Я думаю лучше перенести эту тему в другую категорию :!: :!:

Екатерина

Сообщение Екатерина » 22 янв 2016, 16:06

У нас в городе есть мастерская, там ремонтируют и компьютеры и телефону, помимо этого они еще и старье всякое собирают, сама носила туда свои сломанные телефоны, сдала по 100р за шт, потом шла мимо и увидела, что мой телефон сломанный починили и продают за 800р ))) Бизнес)))

Быстрый ответ

В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
Смайлики