Экскаватор погрузчик как бизнес

Экскаватор погрузчик как бизнес

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Сколько заработал на аренде Экскаватора- погрузчика. Тест драйв экскаватора погрузчика Terex.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Насколько быстро окупится бизнес по аренде экскаватора-погрузчика – об этом в новом выпуске канала «ДВИГАТЕЛЬ».

Как и обещал, рассказываю о трудностях и особенностях бизнеса по аренде спецтехники. Начать решил с обзора своего первого трактора – экскаватора-погрузчика Terex.

В этом видео вы узнаете:

– На какие характеристики Terex стоит обратить внимание.
– 7 главных функций фронтального ковша экскаватора-погрузчика Terex.
– Плюсы и минусы этой техники.
– Как правильно эксплуатировать экскаватор-погрузчик (а как делать не надо).
– О крупнейшей поломке моей машины, и как дорого она мне обошлась.

И самое сладкое – сколько сегодня стоит новый и б/у экскаватор-погрузчик и как быстро он окупится, если начать сдавать его в аренду.
Учту все: зарплату машинисту, топливо, амортизационные расходы. И таким образом рассчитаю, сколько в среднем может зарабатывать владелец спецтехники с одной единицы.

Понравилось? Ставь лайк. И обязательно подписывайся на канал, в следующих роликах я расскажу, на чем можно зарабатывать больше. Вез воды, нормальный бизнес с нормальной прибылью. До встречи!

Экскаватор-погрузчик Terex 860
Высокая популярность машины обусловлена такими ее качествами, как продуктивность, универсальность, эффективность и внедрение современных технологий производства. Также детально был проработан рабочий орган экскаватора-погрузчика Terex 860.
Часть технических характеристик совпадает с характеристиками модели 970 того же производителя. Отличительной особенностью является установка ковша и двигателя большей мощности на модель Terex 970.
Отзывы Терекс 860 самые положительные, поскольку техника отлично себя показывает при решении даже сложных видов работ.
Особенности и преимущества
Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием.Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.

Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования.
Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.
Модификации
Стоимость Terex 860 зависит от модификации, которую предлагает производитель. Это может быть стандартная машина, Terex 860 SX или Terex 860 Elite, которая отличается несколько иным положением ковша «обратная лопата».
Технические характеристики и габариты
Кроме того, погрузчик Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина его составляет 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина – 2,311 м с установленным ковшом, высота – 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.
Еще одной технической характеристикой Терекс 860 SX является глубина рытья при стандартной стреле, она составляет 5,8 м.
Двигатель
Terex 860 SX оборудуется силовой установкой производства компании Perkins. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, и имеющий мощность 101 лошадиная сила. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя был увеличен до 4,4 л. Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное – 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего – 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.

Ходовая часть
Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами. Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них. На экскаватор-погрузчик Terex 860 SX устанавливается новый передний мост, который гарантирует увеличение дорожного просвета и сокращение радиуса разворота.

Бизнес. Аренда спецтехники

Вы задумались о создании бизнеса с нуля по аренде спецтехники? Идея достойна внимания, но прежде необходимо изучить специфику и оценить локальный рынок аренды.
Предлагаем к прочтению историю владельца бизнеса, данный материал простым языком ответит на сложные вопросы — открытие, организация бизнес процессов, а также о возникающих проблемах и тонкостях ведения арендного бизнеса в России.

О специфике бизнеса

Многие новички считают, что сдавать в аренду спецтехнику легко и выгодно. Полные энтузиазма, они покупают технику в кредит под сумасшедшие проценты и думают, что теперь деньги сами потекут к ним рекой. Однако здесь не все так просто и однозначно. Стратегии, которые работали практически у всех несколько лет назад, уже не приносят такой же прибыли сегодня, а тактики в миллионнике и небольшом городишке будут заметно отличаться друг от друга.

За четыре года ведения этого бизнеса я столкнулся с самыми разными трудностями, которых не мог себе и представить на стадии покупки своего первого погрузчика. Трудностями, которые были продиктованы самим рынком, его постоянно меняющимися условиями. к оглавлению ↑

Начало. Как я стартовал в бизнесе

Свой бизнес по сдаче спецтехники в аренду я начал в Уфе в 2011 году, когда в стремительно растущем городе катастрофически не хватало строительной техники. В то время мои знакомые уже занимались этим видом бизнеса, поэтому я с интересом присматривался к их деятельности и тоже подумывал заняться чем-то подобным. Стартовали мы с братом в тот момент, когда у нас появился реальный шанс предоставить спецтехнику на один из строительных объектов. Тогда мы купили экскаватор-погрузчик, и пока он погружался в недра строительных площадок, мы все больше и больше погружались в этот новый для нас вид бизнеса.

Понимание правил игры

За несколько лет общения с другими предпринимателями я заметил, что при старте в этом сегменте бизнеса многие новички толком не понимают ни его специфики, ни того, как именно они будут выстраивать отношения с заказчиком. Однако если вы хотите добиться в строительной сфере успеха, вам придется научиться оценивать перспективность рынка, понимать все его тонкости и подстраиваться под заказчика. Будьте готовы к тому, что вам придется столкнуться не только с садоводами, которым нужна небольшая траншея на даче, но и с матерыми управленцами строительных компаний, десятилетиями работающими по одной и той же схеме. к оглавлению ↑

Читать еще:  Изготовление угля как бизнес

Мой первый экскаватор-погрузчик или что выбрать?

Покупка спецтехники. Перед началом бизнеса придется основательно потратиться на приобретение новенького мини-погрузчика, легкого грузовика или 15-летнего карьерного экскаватора. Однако выбор спецтехники на сегодня столь велик, что возникает естественная проблема выбора. Я рекомендую начинать с небольшой универсальной техники, которая подходит для решения нескольких строительных и транспортных задач. Например, это может быть экскаватор-погрузчик. к оглавлению ↑

Почему я приобрел именно экскаватор-погрузчик?

Многофункциональность. Говоря по-простому, экскаватор-погрузчик представляет собой трактор с фронтальным ковшом для погрузки объемом 0,5-1,1 кубометров и обратной лопатой объемом 0,1-0,5 кубометров. Большим плюсом техники этого типа является многофункциональность, поскольку экскаватор-погрузчик может перевозить материалы, осуществлять погрузку/разгрузку, а также рыть ямы или траншеи. Если же его снабдить навесным оборудованием, например, снегоуборочной установкой, гидромолотом, ямобуром или бревнозахватом, то эта техника становится просто незаменимой для выполнения самых разнообразных задач.

Компактность и маневренность. Из-за своих компактных размеров экскаватор-погрузчик может развернуться и проехать там, где большая техника просто не в состоянии работать. Миниатюрный колесный помощник способен буквально «лететь» со скоростью 35-40 км/ч, в то время как его крупногабаритные собратья будут часами ползти до места работы. Например, тяжелый экскаватор-драглайн способен переместиться за один час всего на 100 метров, а его транспортировка на большие расстояния требует полного разбора конструкции. При этом компактная техника способна справляться со многими задачами большого экскаватора или фронтального погрузчика. Так, приобретенная мною модель JCB 3CX способна копать в глубину до 4,5 метров и даже до 5,5 метров при наличии телескопической рукояти.

Экскаватор-погрузчик — самая популярная землеройная машина в арендном бизнесе строительной техники

Область применения. Экскаватор-погрузчик будет идеален для решения тех задач, которые затруднительно вести штатной спецтехникой. Обычно такие работы ведутся при строительстве небольших или средних зданий, а также возведении коттеджей или садовых конструкций.

Прибыль. В настоящее время на рынке аренды Уфы средняя стоимость часа работы экскаватора-погрузчика зарубежных марок составляет 1300 руб. Если учесть, что в зимнее время он сдается в аренду минимум на 4 часа, то при заказе на 8 часов уже получается неплохая ежедневная прибыль.

Оценив все плюсы и минусы покупки этого вида спецтехники, в итоге я приобрел экскаватор-погрузчик JCB 3CX. к оглавлению ↑

Спустя четыре года

Каким стало мое отношение к этому бизнесу? За четыре года моей трудовой деятельности в сфере аренды спецтехники многое заметно изменилось, равно как и мое видение возможностей этого бизнеса. Если несколько лет назад на вопрос о том, стоит ли зарабатывать на сдаче спецтехники в аренду, я бы вдохновенно ответил: «Да! Однозначно!», то сейчас мое отношение к этой значительно поменялось.

За несколько лет работы мы заметно выросли и сумели приобрести несколько машин. Однако нам не удалось избежать как мелких, так и крупных ошибок, а в самом этом виде бизнеса произошли перемены далеко не в лучшую для предпринимателей сторону. к оглавлению ↑

Кто вставляет палки в колеса?

Всего 3-4 года назад у нас в Уфе был натуральный «Клондайк» в плане заказов на аренду спецтехники. Город
с населением более 1 миллиона человек так быстро разрастался, что на стройке наблюдалась просто катастрофическая нехватка машин. Именно в это время многие индивидуальные предприниматели стали покупать спецтехнику и сдавать ее в аренду. У меня самого телефон разрывался от звонков, так что в день на три моих экскаватора-погрузчика приходилось по 8-10 заказов. Ясно, что в таких вольготных условиях мы могли себе позволить выставить минимальный заказ от 8 часов по весьма хорошей цене и даже не думали ни о каком торге. к оглавлению ↑

«Понаехали тут!»

Постепенно наиболее предприимчивые ребята быстро смекнули, что на сдаче спецтехники в аренду можно зарабатывать неплохие деньги. Этому же способствовал и расцвет лизингового рынка. Если пять лет назад число компаний, предоставляющих спецтехнику в лизинг, было очень скромным, а сами условия сделки в виде высокого первоначального взноса и гигантских процентных ставок были не особо привлекательны, то сейчас все изменилось. Огромное количество предложений на рынке лизинга с низким первоначальным взносом, сниженными требованиями и льготными ставками привели к повальной скупке техники.

Что интересно, покупали спецтехнику не только имеющие достаточно представлений о бизнесе предприниматели, но и те, кто об этом не имел никакого понятия. Полные амбиций молодые ребята и вдохновленные идеей старики покупали машины, не понимая толком, как именно они на них будут зарабатывать. 70% новоиспеченных владельцев спецтехники не смогли бы объяснить, что такое ООО, ИП, безналичный расчет, как давать рекламу или сделать сайт, поэтому пытались получить заказы так, как это делалось раньше. То есть просто отправлялись на эдакий «пятачок спецтехники» в центре Уфы и ограничивались размещением объявлений в местной крупной газете. Итог таких действий был вполне закономерен. Заказов не стало ни у кого. Обладатели собственных баз клиентов еще некоторое время не знали забот, однако и их вскоре накрыла волна нещадного демпинга. к оглавлению ↑

Жестокий демпинг

Чтобы как-то отбить огромные затраты на купленную технику, новоявленные бизнесмены начали снижать почасовую ставку сначала на 5%, потом на 10, 15 и даже на 25%. В это же время произошло резкое сокращение минимального заказа с 8 часов до 4 в теплый период и даже до 3 часов в зимнее время.

Наши клиенты довольно быстро почувствовали, что можно больше не платить прежние суммы и через некоторое время начали возмущаться высоким ценам и слишком большому минимальному заказу. Как ни крути, а наличие «дяди Васи», который возьмется всего за четырехчасовой заказ, да еще сделает его значительно дешевле, привело
к снижению минималки и у «бывалых моряков». Хотя мы продолжали работать по старым ценам и часто получали неплохие заказы, поток заказов у нас снизился в разы. То есть всего за полтора года столь многообещающий рынок рухнул как по ценам, так и по минимальному заказу. От своих коллег я узнал о том, что и в других городах-миллионниках наблюдалась точно такая же ситуация. к оглавлению ↑

Читать еще:  Разведение экзотических животных как бизнес

Растем не только мы

Постепенно мы обрастали новыми клиентами, приобретали больше техники, однако вместе с нами развивались и наши постоянные заказчики. Если до этого мы обслуживали небольшие фирмы, то со временем многие из них доросли до того, что смогли приобрести собственную спецтехнику. При этом часть клиентов мы потеряли совсем, а часть стала заказывать у нас машины лишь тогда, когда их собственная техника не справлялась с большим объемом работы. Уменьшилось число заказов и с коттеджных поселков, поскольку теперь в каждом из них стала появляться своя техника. к оглавлению ↑

Техника начинает стареть

Когда я приобрел свой первый новенький экскаватор-погрузчик, он исправно работал и приносил хорошую прибыль. Однако спустя 3-5 лет я и другие владельцы спецтехники столкнулись на практике с эффектом ее старения. Машины начали в буквальном смысле рассыпаться, все чаще требуя вложений для своего восстановления. Поскольку ремонт некоторой техники может обойтись ни много ни мало в полмиллиона рублей, то такие убыточные механизмы лучше продавать. к оглавлению ↑

Стоит ли сегодня заниматься этим сегментом бизнеса?

Условия для открытия бизнеса

После всего вышесказанного возникает резонный вопрос о том, при каких условиях стоит заниматься этим типом бизнеса.

По моему мнению, эти условия должны быть такими:

  1. У вас есть возможность купить спецтехнику без кредита, лизинга или необходимости потратить последние «честно нажитые». В этом случае вы без труда перенесете длительное отсутствие заказов.
  2. Вы сможете обслуживать вполне определенный объект, где в ваших услугах будут нуждаться не меньше двух лет. Это позволит вам как минимум окупить свои затраты.
  3. Вы сами являетесь строительной компанией, которая может обеспечить себя достаточными объемами работы.

к оглавлению ↑

Чего делать не стоит

Однозначно не стоит брать спецтехнику в кредит под огромные проценты, не имея при этом никаких гарантированных заказов. Такая стратегия работала 3-5 лет назад, когда была маленькая конкуренция, но сегодня это прямой путь потерять деньги и залезть в долги.

Не стоит начинать бизнес, не имея ни малейшего представления о его специфике и о ситуации в конкретном городе. Если в небольшом городке владелец нескольких единиц экскаваторов-погрузчиков или другой техники может чувствовать себя хозяином положения и обслуживать весь город, то в городах с населением около миллиона человек и более на сегодняшний день наблюдается очень жесткая конкуренция. И это нужно учитывать еще на стадии планирования бизнеса.

Одним словом, сегодня условия для входа в бизнес по сдаче спецтехники в аренду не столь просты, как раньше. Поэтому стоит все тщательно взвесить и многократно обдумать. Как говорится, думайте сами, решайте сами.

Читайте далее:

  1. Навесное оборудование для квадроцикла
    Оглавление: Экскаватор из квадроцикла Квадроцикл-лесоруб Квадроцикл-культиватор Квадроцикл снегоуборщик Квадроцикл-погрузчик Квадроцикл-опрыскиватель Такой вид техники как квадроцикл давно полюбился его многочисленным владельцам. Охотники.

Обзор рынка колесных экскаваторов
Колесные экскаваторы – идеальный вариант, предназначенный для землеройных работ небольших и средних объемов в городских условиях. Как правило, они используются на.

Бизнес — диспетчер спецтехники
Оглавление: Спрос и предложение Поиск клиентов Схема работы Риски и проблемы Бухгалтерия Большое количество обсуждений по теме открытия бизнеса по.

Регистрация спецтехники и постановка на учет
Получив в собственность любой вид самоходной техники, каждый владелец задается вопросом – необходимо ли проводить процесс регистрации и как правильно.

Бизнес план аренда спецтехники

  • Показатели проекта
  • Сколько нужно денег для старта данного бизнеса
  • Описание услуг
  • Маркетинговый план
  • Какое оборудование выбрать для организации, предоставляющей спецтехнику в аренду
  • Подбор персонала
  • Риски данного бизнеса
  • Финансовый план
  • Сколько можно заработать предоставляя спецтехнику в аренду

Бизнес план организации небольшой фирмы по предоставлению спецтехники в аренду, в городе с населением 550 тыс. жителей.

Показатели проекта

  • Ежегодный оборот (выручка): 3 960 000 руб .
  • Чистая прибыль первый год: 1 183 200 руб .
  • Окупаемость: 48 мес.

Сколько нужно денег для старта данного бизнеса

По предварительным расчетам бизнес плана, на организацию бизнеса потребуется инвестировать 7 450 000 рублей :

  • Автовышка ГАЗ 3309 Т17 – 2 500 000 руб .
  • Ассенизаторская машина ГАЗ КО-503-В2 – 1 250 000 руб .
  • Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25 – 1 800 000 руб .
  • Самосвал FAW 3310 – 1 450 000 руб .
  • Постановка на учет, оформление, страховка – 300 000 руб .
  • Реклама – 100 000 руб .
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы – 50 000 руб .

Описание услуг

Согласно данным бизнес плана, наша компания планирует оказывать следующие услуги:

  • Аренда автовышки 17м – 1000 руб./час
  • Аренда ассенизатора 5 куб. – 1000 руб./бочка , по городу
  • Аренда экскаватора-погрузчика – 1500 руб./час
  • Аренда самосвала – 900 руб./час

Выбор данной техники для старта дела обусловлен популярностью машин и сравнительно не высокой ценой их покупки. Автовышки часто арендуют для размещения баннеров и перетяжек на улицах города, ремонта осветительных приборов, установки кондиционеров, проведения работ по видео- и фотосъемки, оформления фасадов и пр.

Экскаваторы погрузчики – универсальные машины. Их используют для копки траншей и котлованов (например, при прокладке трубопроводов), разработки котлованов при строительстве домов, вертикальной планировки территории, уборки строительного мусора.

Также они могут работать в бульдозерном режиме, могут перевозить груз в ковше и на вилах. Без самосвала не обходится ни одна стройка. Их используют при строительстве домов (доставка стройматериалов), ремонте дорог, для коммунальных целей, для сельскохозяйственных работ и при добыче полезных ископаемых.

Поэтому, даже с учетом растущей конкуренции на рынке данный бизнес будет приносить доход.

Маркетинговый план

Аренда спецтехники – достаточно популярная услуга, но при этом имеющая характерную сезонность. В весенне-летний период времени спрос на услугу максимальный, так как активен и строительный рынок. В особенности, если речь идет об экскаваторах – погрузчиках и самосвалах.

Автовышки и ассенизаторы пользуются неплохим спросом и в осенне-зимний период. Тем не менее, открыть бизнес планируется к началу весны, чтобы начать гарантированно получать заказы и быстро наработать базу постоянных клиентов. Открытию будет предшествовать проведение обширной рекламной компании:

  • Публикация информации об услугах в интернете, на досках объявлений, специализированных порталах. Контекстная реклама в Яндекс-Директ.
  • Размещение информации в СМИ, газетах и на радио
  • Наружная реклама, баннеры на трассах, расклейка объявлений в частном секторе
  • Прямое обращение к потенциальным клиентам – строительным организациям, коммунальным службам, крупным фирмам.
Читать еще:  Сельское хозяйство с чего начать бизнес

Какое оборудование выбрать для организации, предоставляющей спецтехнику в аренду

Для оказания услуг планируется приобретение следующей спецтехники:

  • Китайский самосвал FAW 3310, б/у 2012 года. Рыночная цена составляет 1 450 000 рублей. Достаточно выгодная покупка, примерно в 2 раза дешевле российских самосвалов (КАМАЗ). Может перевозить до 42 тонн.
  • Автовышка ГАЗ 3309 Т17, новая. Цена покупки – 2 500 000 рублей. Такой машины достаточно для выполнения большинства заказов по автовышкам в городских условиях.
  • Ассенизаторская машина ГАЗ КО-503-В2, новая. Цена покупки – 1 250 000 рублей.
  • Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25, б/у 2013 года. Цена покупки 1 800 000 рублей.

Также потребуется решить вопрос со стоянкой техники. Для этого планируется арендовать место на частной охраняемой территории. Затраты на аренду составят 15 000 руб. в месяц.

Подбор персонала

Один из важных организационных вопросов – поиск водителей спецтехники. Потребуется найти ответственных и опытных работников, со стажем вождения не менее 5 лет. В конечном итоге, от этого зависит качество предоставляемых услуг и мнение клиентов.

Организация планирует трудоустроить как минимум четырех водителей. Форма оплаты – сдельная, в виде процента от выполненных работ (200 руб./час). Организационно-правовой формой предприятия будет общество с ограниченной ответственностью в составе одного учредителя. В качестве системы налогообложения планируется применять УСН – упрощенную систему налогообложения, 15% от прибыли организации.

Риски данного бизнеса

Ведение данного бизнеса связано со следующими рисками:

  • Высокая капитализация инвестиций;
  • Высокий уровень конкуренции;
  • Прямая зависимость от ситуации на строительном рынке;
  • Низкое количество квалифицированных и ответственных кадров в отрасли.

Финансовый план

Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности бизнеса. Постоянные ежемесячные расходы по расчетам бизнес плана составят:

  • Аренда автостоянки – 15 000 руб.
  • Реклама – 25 000 руб.

Итого – 40 000 руб. Переменные расходы (в расчете на 1 моточас):

  • ГСМ – 170 руб.
  • Оплата труда – 200 руб.
  • Страховые отчисления – 60 руб.
  • Амортизация – 100 руб.
  • Прочие расходы – 50 руб.

Сколько можно заработать предоставляя спецтехнику в аренду

Средняя цена одного моточаса в нашей фирме составляет 1100 рублей. Предполагаемый объем работ в высокий сезон (весна-лето) составит 350 моточасов, в низкий сезон (осень-зима) – 250 часов. Таким образом, предполагаемая годовая выручка составит:

  • Высокий сезон: 350 х 6мес. х 1100 руб. = 2 310 000 руб.
  • Низкий сезон: 250 х 6мес. х 1100 руб. = 1 650 000 руб.

Итого годовая выручка: 3 960 000 руб. Чистая прибыль до налогообложения: 3 960 000 – 480 000 (постоянные расходы) – 2 088 000 (переменные расходы) = 1 392 000 руб. Чистая прибыль минус УСН (15%) = 1 183 200 руб.

Рентабельность составляет 46%. Стоит отметить, что прибыль в первый год работы не может быть высокой, так как компания еще не наработала базу постоянных клиентов, еще не заработало сарафанное радио. В последующем ожидается ежегодный прирост как минимуму 50% к общей прибыли организации.

По нашим расчетам, на окупаемость вложений удаться выйти уже на четвертый год работы.

На сколько рентабелен бизнес, связанный с зксковатором – погрузчиком.

Опции темы
Поиск по теме

На сколько рентабелен бизнес, связанный с зксковатором – погрузчиком.

Всем привет. Владею 5 автомобилями Daewoo Nexia, сдаю в аренду в такси. Доходность одной машины 25000т.р. в месяц.
Стал интересоваться вашим бизнесом, кто в теме раскажите все плюсы и минусы, Сколько реально можно зарабатывать и т.д., интересно всё.

чет странно, что еще никто не послал за час)))

Выдохся народ писать по сто раз одно и то же))))))

Празднуют уже наверное,шас выпьют и пошлют,куда подальше.

Зайди на ЭКСКОВАТОР ру. Все станет ясно.

Тема реальная.
Бери.
Трактор окупится года через три-четыре интенсивной эксплуатации.
К сожалению, к этому сроку закончится ресурс основных узлов.

Но остаточная стоимость все равно останется. Она и есть прибыль.))

за май
Чистыми на руки 120000тр,
трактористу 32800
Дизель 22400
шиномонтаж 1800

Я не экскаваторщик.
Но, считаю, что бизнес начинается с грамотного написания.

Для ТС и суровых челябинцев – ЭКСКАВАТОР.
Мля!
Хотя, один хрен, копает.

Последний раз редактировалось Анатолич 38; 12.06.2012 в 14:44 .

25000 в месяц с нексии? на кой вам экскаватор?

я малость перестал че то понимать, у нас хрен такую прибыль с легковушки получишь

Что то мне напомнило это. Дай подумать. О, такой же был тасист недавно!)))) Ты мил человек случаем китайскими самосвалами не интересовалси в последнее время. )))) С Бладивостока случайно не переезжал недавно. ))))))))

П и з д и т и глазом не моргнет, троллейская тема, такие надо сразу глушить.

То же думаю+100% тролль.

наверно банки грабит на этих нексиях, других вариантов заработать на ней 25 мультов в месяц не вижу

Брал кат экскаватор погр, 3 месяца стоял без дела,а потому что нет нормального водилы все бухают,а молодого себе дороже продал короче.от водилы зависит все.

Стоимость делим на ресурс
3200тр/10000часов=320р/час

Стоимсть ТО разделим на межсервисный интервал
15000/1000=15р/час

Примем что порвали одно колесо в год
50000/2000=25 р/час

Шланги и прочую мелочь приравняем к стоимости ТО
15р/час

Стоимость денег вложенных в машину (возьмем ставку рефинансирования ЦБ 8%)
3200000/100*8/10000=25.6р/час
Все это складываем 600.6р/ч

Но это общая стоимсть часа. Оплачиваемых часв будет примерно в полтора раза меньше (при работе на мелких заказчиков)
600.6*1.5=900.9р/час

И это без топлива. А его на час работы уходит в среднем 8 литров. Тоесть еще 250рублей
Услуги стоят примерно 1500. Получается что реально можно зарабатывать 350рублей в час до уплаты налогов (они у всех разные)

Последний раз редактировалось крановщик; 12.06.2012 в 18:22 .

Первый раз пишу на форуме. Так интересно всё это читать, сразу вспоминаешь выражение сколько людей столько и мнений. Прошу поиснить, что значит тролль?
По поводу моего бизнеса – график 2*2 (первый день с 8.00 до 00.00, вторй день 24.00 часа), пятница, суббота, воскресенье по суткам. План в день 650р., на сутках 900. Рассчитаем доход за май, 22 дня по 900р., 8 дней по 650р. – 25000т.р. Минус каждый месяц ТО 1500т.р. (масло, фильтра). Ну ребят виноват, если уж точно 23500.
Крановщик спасибо за информацию, надо переварить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector